Премия «Управление изменениями. Визионеры» отметит лучший контент с социальным эффектом

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

Завершается прием заявок на ежегодную премию «Управление изменениями. Визионеры», учрежденную в 2018 году проектом об устойчивом развитии «+1». Заявки принимаются до 8 ноября включительно на официальном сайте.

Наряду с крупным бизнесом и некоммерческими организациями на получение премии могут претендовать проекты в сфере медиа. Экспертное жюри выберет значимые для общества и экологии художественные фильмы, сериалы, рекламные видеоролики, шоу и спецпроекты. Чтобы подать заявку, необходимо выбрать раздел «Лучший импакт-проект» в блоке «Оценка проектов».

Впервые номинация «Лучший импакт-проект» появилась в 2021 году. Партнером номинации выступает частный российский медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ), который не только производит и распространяет качественный импакт-контент, но и системно развивает импакт-направление в медиаиндустрии, в том числе проводя фундаментальные исследования медиарынка в этом направлении.

«В России контент с социальным эффектом. Это своего рода субкультура, новое, стремительно развивающееся направление. На телевидении, как и на стриминговых платформах, такой продукции с четко выраженной социальной миссией становится все больше, и интерес зрителей к импакт-контенту с каждым годом растет. Согласно данным нашего исследования 2022 года, почти 60% наших граждан убеждены, что кино должно воспитывать зрителя и влиять на человеческие ценности. Мы верим, что социально значимые медиапродукты оказывают существенное влияние на социальные изменения. Премия «Управление изменениями. Визионеры» способствует улучшению качества такого контента и развивает импакт-направление медиаиндустрии», — подчеркнула руководитель направления КСО «Национальной Медиа Группы» (НМГ), импакт-продюсер, сооснователь клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» Мария Залунина.

Также на конкурсной основе премия отберет лучшие нефинансовые и интегрированные отчеты ответственных компаний, социальных предпринимателей и некоммерческих организаций. Всего внутри первого и второго блоков доступно более 20 номинаций.

«Премия «Управление изменениями. Визионеры» с 2018 года присуждается за вклад бизнеса, предпринимателей и некоммерческих организаций в устойчивое развитие экономики, общества и окружающей среды в России. На протяжении всех этих лет площадка премии была платформой для обсуждения лучших отраслевых устойчивых практик и их продвижения, трибуной для российских и международных бизнес-лидеров, новаторов, экспертов с самым далеким горизонтом видения и уникальным набором инструментов управления изменениями. Мы верим, что именно такие практики продолжают двигать мир к лучшему будущему», — отметила основатель и CEO проекта «+1», президент Лиги зеленых брендов Анастасия Попова.

Премия традиционно станет площадкой для обмена опытом и открытого диалога между представителями госсектора, бизнеса, некоммерческих организаций, отраслевых сообществ и сферы медиа. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения 15 декабря 2022 года в Москве.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть